Always запустили кампанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно» Бренд призывает говорить на эту тему
Бренд товаров женской гигиены Always запустил социальную кампанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно», цель которой — борьба со стигматизацией менструации.
Россияне против обсуждения менструации
Согласно статистике, 75 % россиян не одобряют открытое обсуждение месячных. Около половины опрошенных женщин когда-либо пытались скрыть от окружающих, что у них месячные, а 35 % полагают, что менструация портит женственный образ. При этом половине опрошенных менструация мешает заниматься привычными делами. Родители не знают, как говорить о менструации со своими детьми.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.