Как карантин повлиял на музыкальные предпочтения россиян Пользователи стали слушать больше подкастов и чаще заниматься спортом
«Яндекс.Музыка» исследовала данные с февраля по май и узнала, как самоизоляция повлияла на предпочтения пользователей и творчество артистов.
Тысяча песен про вирус и изоляцию
Примерно столько появилось на платформе с начала эпидемии. Самыми популярными треками про коронавирус оказались «Гречка мартини» T-Killah и «На карантин» Тимура Родригеза. А песню «Мы сегодня дома» группы «Хадн Дадн» в апреле пользователи слушали в 3,5 раза чаще, чем в феврале.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.