Что происходит с маркетингом в период эпидемии Кризис — время, когда необходимо мыслить стратегически и креативно
Redefine проанализировали более 25 аналитических отчетов и статей, посвященных маркетингу в период пандемии. Компания выделила основные пункты, которые разделяет мировое профессиональное сообщество. Исследование целиком доступно по ссылке.
Продолжать сотрудничество
69 % брендов ожидают сокращения бюджетов на рекламу в 2020 году. 22 % планируют потратить больше — в первую очередь это относится к товарам первой необходимости. Оставшиеся 9 % потратят столько, сколько планировали.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.