Фоторепортаж: На Тверской улице появился первый ларёк нового образца The Village побывал на установке первой палатки нового образца и узнал мнения предпринимателей о столичных нововведениях.
Поздним вечером 22 июня на Тверской улице, около книжного магазина «Москва», власти города установили первую палатку нового образца. Сегодня с 13:00 в ней продают мороженое. Внешне палатка не сильно отличается от стандартного киоска с мороженым, но выкрашена в спокойный бежевый цвет. Ларек выполнен в стиле, который Москомархитектура определила как «классический». На этом месте ранее располагался киоск компании «Айсберри». Представители фирмы утверждают, что новая палатка обошлась им почти в 500 тысяч рублей.
Напомним, что новые ларьки решили установить после критики мэра Собянина в адрес столичной мелкорозничной торговли. Москомархитектура получила задание создать проекты универсальных палаток для города, которые бы не нарушали его эстетический облик. Архитекторы придумали несколько вариантов оформления модулей, которые должны вписаться в ландшафт той или иной столичной зоны: киоски в стиле модерн, классические и в свободном стиле. Повсеместная замена старых ларьков на новые начнётся в июле 2011 года. |
|
|
| Олег Сухотин, член «Ассоциации предпринимателей быстрого питания»: «„Айсберри“ поменяли палатки всего полтора года назад, и выглядели они весьма достойно. Яркие, запоминающиеся и с хорошим брендингом. Сравните этот новый ларёк — серый, с крошечной рекламой на боку — с красными ларьками компании: уверяю, что лучше выглядят старые. Человек сразу понимает, что это мороженое. Я не знаю, зачем переделывать нормальные палатки, при этом у объекта остались те же ширина и длина. Единственное, он стал несколько выше. Цвет серый, невзрачный. Внутри всё то же самое: ничего другого в 6 метрах не разместить. Такой дизайн убивает самобытность. Конечно, в городе есть киоски с мороженым, которые нужно заменить. Они дурного вида, человеку непонятно, что в них продается. Но их будут менять вместе с хорошими ларьками. Решение касается всех. И теперь у предпринимателей две проблемы: сначала выиграть аукцион на место, а потом подумать, где найти 400 тысяч на новый ларёк». |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.