В выходные в Петербурге открылся первый этаж универмага Au Pont Rouge —пожалуй, самого масштабного проекта в мире городского шопинга со времён запуска обновлённого «ДЛТ». Здание торгового дома «Эсдерс и Схейфальс», построенное в 1907 году по проекту Константина де Рошефора и Владимира Липского, реконструировали два года. Ему вернули первоначальный облик и ряд утраченных деталей, в числе которых самую характерную — атриум и шпиль, демонтированный в советское время и восстановленный по эскизам по инициативе компании «БТК Девелопмент», которая является собственником здания. 

Изначально открыть Au Pont Rouge планировали осенью 2014 года, но затем дату несколько раз переносили — по словам представителей универмага, из-за затянувшейся стройки. Над проектом работали несколько архитекторов из разных стран мира: Кристофер Дженнер и Рафаэль де Карденас, студии «Лившутс Дэвидсон Сэндилендс» и «Чеунгвогл». Каждый этаж будет отличаться от предыдущего по стилю. Пока посетить можно только первый, созданный в соответствии с историческими упоминаниями о его первоначальном виде. Интерьер выдержан в стиле ар-нуво: пол украшен мозаикой, а мебель плавных форм изготовлена из натурального дерева с мраморными вставками и латунным литьём. 

 

 

Сейчас Au Pont Rouge работает в формате pop-up магазина — здесь представлены летние коллекции брендов, уже со скидками до 50 %. В основном это нишевые марки, такие как MSGM, Each x Others, Etre Cecile, T by Alexander Wang, Christopher Raeburn, Marques Almeida, японские Issey Miyake и Y-3, минималистичные MM6 Maison Margiela, NO.21. Среди более дорогих — Erdem, Toga, Isa Arfen, Simone Rocha, Ashley Williams, Peter Pilotto, Yohji Yamamoto, Victor&Rolf. Цены начинаются от 4–6 тысяч рублей за топ (с учётом скидки) до 900 тысяч рублей за кутюрное платье (частично ассортимент можно изучить в интернет-магазине).

После ввода в эксплуатацию следующих этажей здания, который запланирован на осень, здесь оставят люкс и откроют небольшую кофейню и сувенирную лавку. Демократичные по меркам байеров Au Pont Rouge марки переедут на третий и четвёртый этажи, а второй займёт магазин этической косметики и нишевой парфюмерии московской сети Cosmotheca. Здесь же собираются сделать спа-зону и салат-бар с лёгкими блюдами и напитками. К бренд-листу добавятся Gosha Rubchinskiy, Nasir Mazhar, Illestiva и Comme des Garçons, возможно, собственный корнер откроет британская марка All Saints. 

Следующим этапом возрождения универмага станет открытие ресторана на седьмом этаже — с террасой на крыше и вип-столиком на двоих в том самом куполе со шпилем. Его открытие состоится не раньше 2016 года. Пятый и шестой этажи будут сдавать в аренду — какие проекты появятся там, пока неизвестно.

 

Фотографии: Дима Цыренщиков