Всё очень дорого: Как выглядит универмаг Au Pont Rouge На набережной Мойки после реконструкции открылось здание универмага «У красного моста», которое теперь занимает концептуальный проект Au Pont Rouge. Фотограф The Village первым побывал на площадке
В выходные в Петербурге открылся первый этаж универмага Au Pont Rouge —пожалуй, самого масштабного проекта в мире городского шопинга со времён запуска обновлённого «ДЛТ». Здание торгового дома «Эсдерс и Схейфальс», построенное в 1907 году по проекту Константина де Рошефора и Владимира Липского, реконструировали два года. Ему вернули первоначальный облик и ряд утраченных деталей, в числе которых самую характерную — атриум и шпиль, демонтированный в советское время и восстановленный по эскизам по инициативе компании «БТК Девелопмент», которая является собственником здания.
Изначально открыть Au Pont Rouge планировали осенью 2014 года, но затем дату несколько раз переносили — по словам представителей универмага, из-за затянувшейся стройки. Над проектом работали несколько архитекторов из разных стран мира: Кристофер Дженнер и Рафаэль де Карденас, студии «Лившутс Дэвидсон Сэндилендс» и «Чеунгвогл». Каждый этаж будет отличаться от предыдущего по стилю. Пока посетить можно только первый, созданный в соответствии с историческими упоминаниями о его первоначальном виде. Интерьер выдержан в стиле ар-нуво: пол украшен мозаикой, а мебель плавных форм изготовлена из натурального дерева с мраморными вставками и латунным литьём.
Сейчас Au Pont Rouge работает в формате pop-up магазина — здесь представлены летние коллекции брендов, уже со скидками до 50 %. В основном это нишевые марки, такие как MSGM, Each x Others, Etre Cecile, T by Alexander Wang, Christopher Raeburn, Marques Almeida, японские Issey Miyake и Y-3, минималистичные MM6 Maison Margiela, NO.21. Среди более дорогих — Erdem, Toga, Isa Arfen, Simone Rocha, Ashley Williams, Peter Pilotto, Yohji Yamamoto, Victor&Rolf. Цены начинаются от 4–6 тысяч рублей за топ (с учётом скидки) до 900 тысяч рублей за кутюрное платье (частично ассортимент можно изучить в интернет-магазине).
После ввода в эксплуатацию следующих этажей здания, который запланирован на осень, здесь оставят люкс и откроют небольшую кофейню и сувенирную лавку. Демократичные по меркам байеров Au Pont Rouge марки переедут на третий и четвёртый этажи, а второй займёт магазин этической косметики и нишевой парфюмерии московской сети Cosmotheca. Здесь же собираются сделать спа-зону и салат-бар с лёгкими блюдами и напитками. К бренд-листу добавятся Gosha Rubchinskiy, Nasir Mazhar, Illestiva и Comme des Garçons, возможно, собственный корнер откроет британская марка All Saints.
Следующим этапом возрождения универмага станет открытие ресторана на седьмом этаже — с террасой на крыше и вип-столиком на двоих в том самом куполе со шпилем. Его открытие состоится не раньше 2016 года. Пятый и шестой этажи будут сдавать в аренду — какие проекты появятся там, пока неизвестно.
Фотографии: Дима Цыренщиков
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.