Как это было: Презентация «The Village Владивосток» Как прошла закрытая вечеринка по поводу запуска интернет-газеты The Village во Владивостоке
В июле в антикафе «Третье место» состоялась закрытая вечеринка по поводу запуска филиала интернет-журнала The Village во Владивостоке. Ее специальным гостем стал сооснователь Look At Media Василий Эсманов (Москва). Событие прошло под слоганом «The Village приходит в Азию! Место встречи — Владивосток».
Гости презентации услышали выступления издателя «The Village Владивосток» Елены Беловой, продюсера нативных спецпроектов Ирины Слонь и менеджера по работе с партнерами Артема Ганжа. Во время вечера также прошли бои на тему Азии от интеллектуального клуба «Осьминог».
Елена Белова: «Для нас очень волнующе и важно быть частью большой семьи The Village. В свое время мы были вдохновлены новым типом городской журналистики, который она продвигает. Сейчас хотим рассказывать интересные истории о людях Владивостока и первыми в городе делать нативные спецпроекты. Еще один момент — быть проактивными и выступать инициаторами городских изменений».
Артем Ганжа: «Мы делаем медиа, где нативная реклама органично вписывается в материалы сайта. Натив мало распространен в Приморье, и мы будем развивать это направление, делать на него ставку при работе с брендами. Такой спонсорский контент подходит для большей части компаний, он интересен для читателей. И, конечно, в опыте работы со спецпроектами мы опираемся на огромную базу знаний коллег The Village по России».
Ирина Слонь: «В нашем арсенале есть шесть типов нативных форматов. Каждый из них выбирается в зависимости от конкретной компании и ситуации. Неизменным остается принцип: бренд — полноправный участник в создании контента. Он не находится в стороне, а так или иначе присутствует в материале. Все спецпроекты делаются с тщательной проработкой запроса компании и задействуют целую команду специалистов: от этапа создания идеи до конечной реализации на сайте».
«The Village Владивосток» благодарит своих партнеров и друзей за помощь в подготовке презентации: антикафе «Третье место», Slavda Group и бренд напитков Grink, рекламно-производственную компанию Copy Paste, гастробар Gusto, мобильный коктейльный бар «Лед9», компанию Blackbox Musiс, лабораторию виртуальной реальности VR Lab DV, развлекательный центр «Дикий Запад» и PlayMax, сеть Fusion Group (рестораны Zuma и Tokyo, лапшичная «Нихао»), студию татуировки «Гарпун», сеть парикмахерских «Добро».
Интернет-журнал The Village работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а в Иркутске, Нижнем Новгороде, Владивостоке и в городах на побережье Черного моря — в Сочи, Туапсе, Новороссийске, Анапе и Геленджике — развивается по франшизе. Кроме того, в феврале запустилась украинская, в июне — белорусская версия, и ожидается открытие казахстанской версии издания. Все они развиваются по франшизе.
Фотографии
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.