Люди, которые занимают очередь на открытии магазинов в Екатеринбурге Первые покупатели новой марки одежды — о том, зачем занимать место за несколько часов
Брендовые новинки привлекают внимание, формируя очередь не из-за недостатка товара, а из личного интереса покупателей. На старте продаж iPhone X в России запись в очередь началась примерно за неделю до их начала. Первые потенциальные покупатели пришли к магазину почти за трое суток, и не отходили от своего места.
The Village побывал на открытии магазина японского бренда, который пришел в Екатеринбург впервые, и поговорил с посетителями о том, зачем им нужно быть первыми и выстраиваться в очередь за несколько часов.
Текст
Фотографии
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.