Во-первых, это красиво: Наши фоторепортажи, вдохновленные COVID-19 Офисы, Красная площадь и мы — в свете карантина

Наши корреспонденты и фотографы работают, используя индивидуальные средства защиты, и выходят на улицы города только в случае крайней необходимости

Москва на карантине
Как по заказу мэрии, в первый день карантина теплая весенняя погода сменилась зимней: температура опустилась до минусовой и пошел мокрый снег — опустевшая Москва еще никогда не вызывала такие очевидные ассоциации с фильмами про постапокалипсис. The Village показывает, как город выглядел в первый день карантина — в общем-то, исторический момент.

Что делают люди в самоизоляции
Фотограф Сергей Строителев сделал фотопроект о людях, которые решили самоизолироваться еще до объявления всеобщего карантина. Он заснял их портреты на веб-камеру и поговорил об ограниченном четырьмя стенами мире, полном тревожных новостей и теорий заговора.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.