Вещи со смыслом Почему нам больше не интересны просто кроссовки
Маленькая привычка — не капля в океане, а отправная точка, с который начинаются большие перемены. Вместе с Dirol показываем, почему привычка выбрасывать жвачку в урну — первый шаг на пути ответственного потребления.
Жить в настоящем, но заботиться о будущем
Устойчивое развитие — тренд № 1. Все больше компаний сокращают выбросы и отходы (например, при производстве жвачки брак перерабатывают повторно), используют нетоксичные материалы. Вслед за изменениями в производстве они показывают, что найти баланс между комфортом и пользой для планеты может каждый, главное — начать. С таким посылом бренд Dirol запустил кампанию Dirol Don’t Drop.
Одно изменение — видимый результат
Суть проекта в том, чтобы выбрасывать жвачку в урну, а не на улице — ежегодно в России люди оставляют на земле 1,4 тысячи тонн использованной жвачки. Из-за этого асфальт выглядит грязным, скамейки приходится красить чаще, а прохожим — искать способы, как удалить следы на одежде. Просто кидать резинку в урну — уже забота о любимом городе и о тех, кто рядом.
Правильная привычка — шаг в будущее
Жвачка из урн может стать частью особого жвачного полимера, состоящего на 43% из резинки. После термической обработки и обеззараживания ее покрывают тальком, соединяют с полимером и превращают в гранулы. Из них можно сделать ручки, блокноты, чехлы, многоразовые стаканы и не только. Технологию разработали Dirol и компании ProEcoPen и «ЭкоТехнологии», чтобы показать: у правильно выброшенной жвачки может быть вторая жизнь.
Личный вклад — модное решение
Привычка приводит к реальным результатам. Dirol выпустил футуристичные кроссовки, подошву которых сделали из полимера с переработанной жвачкой. Для одной пары нужно 220 граммов резинки — около 20 пачек. Жвачку собирали в специальные урны в пространстве «Флакон», а в разработке дизайна участвовали американский дизайнер Shane Gonzales из Midnight Studios и российский кастомайзер обуви Maggi.
Быть осознанными круче вместе
Объем всех выброшенных не туда резинок за год сравним с 230 слонами — если объединиться, этого можно избежать. Привычку выбрасывать жвачку правильно и кампанию Dirol уже поддержали артисты Niletto и Rakhim, блогерша Чума Вечеринка и многие другие. Вы тоже можете — изменив собственную привычку и показав это с помощью креативных масок в инстаграме. Вы точно не одиноки в желании сделать мир чуть лучше.
Ответственное потребление проще, чем кажется
Чтобы сделать шаг к осознанному образу жизни, не нужно себя ограничивать или перестраивать ритм. Начать можно с простой, но полезной привычки. Кажется, просто выбрасываешь жвачку в урну, а это приводит к ощутимым последствиям: разработке нового сырья, производству обуви и пластиковых многоразовых предметов, чистому городскому пространству и иной, более ответственной культуре потребления.
Материал подготовлен
при поддержке