Прямая речь: Идеолог «Открытой библиотеки» — об американо и свежей прессе в читальных залах Николай Солодников рассказал The Village о том, почему в библиотеки не нужно ходить за книжками и как сделать их более популярными, чем «Новая Голландия» или парк Горького.
В прошлом году два инициативных жителя Петербурга решили, что библиотеки могут стать лицом современного меняющегося города. Они запустили проект «Открытая библиотека» в марте и с тех пор поучаствовали в летней программе «Новой Голландии», провели встречи с Сокуровым, Прохоровой и Кичеджи в Маяковке и заставили чиновников задуматься о том, что в городе нужна культурная реформа.
The Village встретился с одним из авторов проекта Николаем Солодниковым и поговорил о третьих местах, районных комьюнити и новых катализаторах городской жизни.
Николай Солодниковавтор проекта «Открытая библиотека» | Ведущий программ «Последние известия. Отражение дня» и «Субботнее утро» на телеканале «100 ТВ», аспирант Высшей школы народных искусств. Окончил Санкт-Петербургский университет культуры и искусств, где в 2006-м преподавал историю мировой культуры и литературы. В 2003–2004 годах работал в музее Корнея Чуковского в Переделкино. В марте 2012 года запустил проект «Открытая библиотека» вместе с Денисом Гордеевым. |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.