Студия Лебедева разработала фирменный стиль для сада «Эрмитаж» Сад «Эрмитаж» обзавёлся логотипом и фирменным стилем, который будут использовать для оформления навигации, афиш и сувениров.
У сада «Эрмитаж» появился фирменный стиль с логотипом. Разработала его команда Студии Лебедева во главе с самим Артемием Лебедевым. Дизайн для сада, открывшегося в 1894 году, сделали в стиле модерн, характерном для рубежа XIX−XX веков.
Каждому виду парковой активности придумали свою версию логотипа: для кафе — с чашками и стаканами, для кинозала — с заставками киностудий, для эстрады — с музыкальными инструментами, для катка — с коньками и так далее. Стандартный же логотип — с цветами.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.