Парк «Сокольники» объявил конкурс на разработку фирменного стиля В открытом конкурсе может принять участие любой желающий
Парк «Сокольники» объявил открытый конкурс на создание своего фирменного стиля. Об этом The Village рассказали в пресс-службе Мосгорпарка.
«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как „Сокольники“, должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей», — комментирует директор Мосгорпарка Марина Люлючук.
Принять участие в конкурсе могут все — как агентства, так и физические лица. Регистрация участников откроется на официальном сайте конкурса 19 мая и продлится до 3 июля 2015 года. После регистрации на сайте конкурсанты должны прислать в организационный комитет новый брендбук парка: логотип, шрифты, стилеобразующие элементы парка, а также примеры оформления рекламы и навигации. Детальное техническое задание участники получат после регистрации.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.