Новый фирменный стиль парка «Сокольники» На новый фирменный стиль парк перейдёт к декабрю 2015 года
Московский парк «Сокольники» обрёл новый фирменный стиль. Об этом
The Village сообщили в пресс-службе парка.
Разработкой фирстиля занималось брендинговое агентство SmartHeart вместе с дизайн-студией White Russian. «Подход построен на стремлении не столько предложить что-то революционное, сколько добиться того, чтобы новая айдентика смотрелась в парке так же естественно, как многолетняя природа. Представленное решение вобрало в себя лучшее из прошлого и современности, а его лаконичность позволит ему гармонично сосуществовать с природным фоном», — говорится в презентации проекта.
Слоганом кампании стала фраза «Природа отдыха».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.