Объявлены финалисты конкурса на разработку фирменного стиля парка «Зарядье» Один из вариантов разработала студия Charmer
Власти Москвы объявили финалистов конкурса на фирменный стиль парка «Зарядье». Об этом сообщается на сайте проекта «Активный гражданин», на котором проводится голосование.
Среди требований к конкурсным работам организаторы называли «органичное существование с концепцией парка», а также сохранение стилистического единства с окружающим пространством, оригинальность и новизну. Участники конкурса при разработке визуальной концепции должны были придумать логотип, фирменный стиль, шрифты и продемонстрировать примеры применения их на различных носителях.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.