Блогеры о новом логотипе метро The Village собрал реакцию интернет-пользователей на новый логотип городской подземки
«Студия Артемия Лебедева» представила ещё один важный городской логотип — на этот раз московского метрополитена. Как говорят в студии, дизайнеры создали «выразительный, современный и универсальный символ для последовательного и системного использования на любых носителях, связанных с метрополитеном». При этом в компании признают, что «буква выглядит так, будто она никогда и не менялась».
The Village собрал реакцию интернет-пользователей на это событие.
Как делали новый логотип московского метро pic.twitter.com/ITkHKDNtP6
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt) September 9, 2014
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.