«Чем тут гордиться?»: Автор провокационной автонаклейки про 9 Мая — об аморальности общества Автор виниловой наклейки на автомобиль «Можем повторить» анонимно рассказал The Village, что художники рисуют добрые, хорошие и интересные принты, а покупатели всё время просят «быдлятину»
Накануне празднования Дня Победы в социальных сетях и в СМИ с новой силой начали обсуждать виниловые наклейки, которые ещё в 2014 году стали появляться на автомобилях в Москве, Ростове, Минске и других городах.
Рисунок этой наклейки символически изображает двух человечков (у одного вместо головы — свастика, у другого — звезда с серпом и молотом). Тот человечек, у которого вместо головы звезда, совершает насильственный половой акт над вторым. Надпись под картинкой гласит: «1941–1945: Можем повторить». Судя по количеству машин с этой наклейкой, она пользуется спросом: её можно купить в сотнях специализированных интернет-магазинах.
The Village нашёл дизайнера этой картинки, художника по виниловым автонаклейкам, который считает, что в популярности стикера виноваты сами покупатели.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.