Москва отказалась от шокирующей социальной рекламы В Москве больше не будут размещать шокирующие рекламные плакаты. Вся социальная реклама будет содержать нейтральную пропаганду
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
Столичные власти откажутся от шокирующих рекламных плакатов в пользу рекламы-пропаганды. Об этом 20 сентября заявил председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров, сообщает Инфоцентр.
В качестве примера он привел социальную рекламу с изображением младенца, о спину которого затушен сигаретный окурок.
Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы: «Мы изначально были против такой социально безответственной рекламы. Ее разработчики не подумали, как это может повлиять на моральное состояние беременных женщин и детей» |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.