Милиция попросила москвичей помочь улучшить имидж Московская милиция намерена повысить уровень доверия населения. В ГУВД отказались от услуг рекламных агентств и устроили открытый конкурс социальной рекламы
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
Московская милиция намерена повысить уровень доверия населения к своим сотрудникам путем социальной рекламы. Вместо того чтобы заказать рекламную кампанию крупному агентству, в ГУВД решили устроить открытый конкурс. Об этом 4 декбря пишет «Московский комсомолец».
Конкурс «Я доверяю!» будет проводиться по двум категориям (профессионалы и непрофессионалы) и двум номинациям (информационный плакат и мультимедийная реклама). Выбирать работы будут члены Общественного совета при ГУВД Москвы и специалисты-рекламщики.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.