Киоски с прессой могут получить в ближайшее время особый социальный статус, дающий им определенные преимущества в работе. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила заместитель руководителя департамента средств массовой информации и рекламы столицы Юлия Казакова 14 марта.

Казакова сообщила, что 17 марта состоится совещание, на котором рассмотрят этот вопрос. По ее словам, преимущества будут заключаться в месторасположении киосков. В частности, предлагается сохранить их нынешнюю дислокацию, включая палатки на автобусных остановках.

Также планируется расширить сеть газетных киосков путем перепрофилирования других ларьков. Помимо этого, сейчас ведутся переговоры о том, чтобы увеличить срок аренды для продавцов печатной продукции с одного года до трех лет.

 


В Москве представлен проект типовых торговых палаток

В свою очередь, Александр Оськин, председатель Ассоциации распространителей печатной продукции, отметил, что данному виду торговли не подходят предлагаемые Москомархитектурой типовые проекты ларьков. Оськин отметил, что данные модули выполнены из пластика, поэтому во время возгорания велика вероятность отравления. Также председатель заявил, что нельзя допустить перенос киосков печатной продукции в «подворотню», так как читатель не пойдет туда за газетой.

На сегодняшний день Москва отстает по нормативу обеспеченности точками торговли прессой в пять раз, отметил Оськин.

Фото на обложке: один из типовых проектов уличных палаток, представленных Москомархитектурой.