До 2016 года в Москве появится 150 км велодорожек и 10 тысяч велопарковочных мест В целях борьбы с пробками, московские власти намерены развивать велосипедный транспорт
Власти Москвы намерены популяризировать велосипед как городской вид траспорта и до 2016 года построить 150 км велодорожек. Об этом 6 апреля сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на документ программы развития транспортного узла Москвы. Из документа следует, что помимо велодорожек в столице хотят создать 10 000 велопарковочных мест. Власти указывают на преимущества велосипеда перед автомобилем: он способен объезжать любые пробки и двигаться по городу в среднем со скоростью 17 км/ч. Для сравнения - средняя скорость автомобиля в час пик не превышает 13 км/ч. |
Авторы документа подсчитали, что километр проезда на машине в Москве обходится в среднем в 5 рублей, и столичные жители могут сэкономить, используя велосипед. Власти также указывают, что немало средств из бюджета выделяется и для развития автомобильной структуры города. | Решение транспортных проблем столицы стоит 6,7 триллионов рублей |
Фото: photographsdikdik
undefinedЧтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.