План развития столичного транспорта до 2016 года В Москве появятся велопарковки на 10 тыс. мест, монорельс на юго-западе, транспортный терминал в «Москва-Сити», 6 автовокзалов и развитый водный транспорт
Во вторник на заседании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта Николай Лямов рассказал о ближайшем будущем столичного транспорта и о планах департамента транспорта до 2016 года. Об этом 26 апреля сообщает РИА Новости.
Общественный транспортАвтовокзалыДо 2016 года в Москве должны появиться не только десятки транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), но и шесть автовокзалов. Раннее Сергей Собянин раскритиковал нынешнее состояние стихийных столичных автовокзалов и распорядился «привести их в порядок», сделав комфортными и безопасными для пассажиров. По словам Николая Лямова, развитие автовокзалов поможет разгрузить столичные ТПУ. Развивать их планируют путем привлечения внебюджетных источников. Транспортный терминал в «Москва-Сити»Крупный транспортный терминал в деловом центре «Москва-Сити» появится к 2015 году. Его строительство началось еще в 2008 году, но потеряв главного инвестора, стройка заморозилась. Сегодня нашелся новый инвестор — им стала компания «Система-Галс». По новым срокам, строительство должно завершиться к 2015 году. Соединят здания подземным этажом, на котором разместят паркинг на 925 машиномест. Общая площадь объекта составит 228 тысяч квадратных метров. Комплекс вместит в себя автобусные остановки, стоянки такси, пункты аренды автотранспорта и прямой выход на станцию метро «Международная». Также из транспортного терминала будут отправляться экспрессы до столичных аэропортов Шереметьево и Внуково. |
| Трудности перевоза: каким станет транспорт будущего?Иностранный опыт: 7 транспортных решений для МосквыМосква — Петушки: 7 транспортных решений, объединяющих столицу и область |
Новые станции МЖД
Проектирование тринадцати новых станций на Малом кольце МЖД уже началось. По словам Лямова, заработать они должны к 2016 году. Появление новых станций должно увеличить объем пассажироперевозок на железных дорогах в 1,5 раза. Развитие МЖД входит в один из пунктов по борьбе со столичными пробками. Помимо строительства новых станций, власти собираются усовершенствовать работу столичных аэроэкспрессов: интервалы движения между поездами сократят до 15 минут, а также обеспечат беспересадочное сообщение между всеми столичными аэропортами.
Автобусы будут ходить чаще
Столичные власти намерены развивать наземный общественный транспорт. Средний интервал движения автобусов и троллейбусов сократят с 8 до 5 минут, а скорость транспорта увеличат: на обычных дорогах с 12 до 18 км/ч, на выделенных полосах до 30 км/ч. Наполняемость салона в час «пик» должна быть снижена с 8,2 до 4,1 стоящих человек на один квадратный метр», скорость же в пути будет сокращена, таким образом, на 15%.
В метро станет свободнее
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.