В «Цветном» открылась выставка The Scents of Black Material На четвёртом этаже универмага открылась выставка, объединившая в себе мультимедийные портреты, видеоинсталляции и презентацию духов
26 мая на четвертом этаже универмага открылась выставка The Scents of Black Material, совместный проект немецкого художника Роберта Нока и парфюмерной марки Six Scents. Мультимедийная выставка объединяет портреты Рика Оуэнса, Марка Джейкобса, Патти Смит и других людей, оказавших влияние на моду, с видеоинсталляциями и презентацией редких ароматов Six Scents, разработанных совместно с Alexis Mabille, Mary Katrantzou, Juun.J, Rad Hourani, N.Hoolywood и Ohne Titel. |
| Прямая речь: Кэролайн Грир, фэшн-директор универмага «Цветной» |
| Александр Перепелкин, пиар-менеджер универмага «Цветной»: «Выставка Black Material: Six Scents Exhibition продолжает движение универмага навстречу современному искусству во всех доступных проявлениях. После арт-объектов современных российских художников, кинетической инсталляции и выставки одного из самых значительных дизайнеров прошлого века мы подумали, что было бы интересно представить в универмаге не чистый жанр, а синтетический проект, способный соединить в себе совершенно разные направления современного искусства. |
На выставке можно будет приобрести духи, а также уникальное издание проекта 3 Deep Design — Black Material, в основу которого легли рисунки Нока. 240-страничная книга состоит из эссе и интервью от Кейси Спунера, Тима Гуссенса и Джули Майер, CD-диска с музыкой от Spencer Product, 14 фильмов, посвященных новым интерактивным художникам. В подарок к изданию прилагается футболка из лимитированной серии с портретами Damir Doma, Spencer Product, Terence Koh, The Misshapes и Gareth Pugh от Роберта Нока. Книга будет частью выставки и как ее каталог, и как арт-объект, доступный для приобретения.
Ароматы, которые можно купить на выставке, выпущены в ограниченном количестве — 3 000 флаконов. Помимо духов с индивидуальным номером, в каждой упаковке есть эксклюзивный портрет дизайнера аромата, выполненный Робертом Ноком, и диск с коротким документальным фильмом о коллекции, снятый при участии фэшн-блогера Тави Гевинсон и Джулии Рестуан-Ройтфельд. |
| Гид по Tsvetnoy Central Market |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.