26 мая на четвертом этаже универмага открылась выставка The Scents of Black Material, совместный проект немецкого художника Роберта Нока и парфюмерной марки Six Scents.

Мультимедийная выставка объединяет портреты Рика Оуэнса, Марка Джейкобса, Патти Смит и других людей, оказавших влияние на моду, с видеоинсталляциями и презентацией редких ароматов Six Scents, разработанных совместно с Alexis Mabille, Mary Katrantzou, Juun.J, Rad Hourani, N.Hoolywood и Ohne Titel.

 

Прямая речь: Кэролайн Грир, фэшн-директор универмага «Цветной»

 

Александр Перепелкин, пиар-менеджер универмага «Цветной»: «Выставка Black Material: Six Scents Exhibition продолжает движение универмага навстречу современному искусству во всех доступных проявлениях. После арт-объектов современных российских художников, кинетической инсталляции и выставки одного из самых значительных дизайнеров прошлого века мы подумали, что было бы интересно представить в универмаге не чистый жанр, а синтетический проект, способный соединить в себе совершенно разные направления современного искусства.
Именно таким проектом и стала выставка Black Material. Парфюмерия Six Scents сложна, по своей структуре очень разнородна, ведь каждый аромат — результат работы очень разных творческих людей. Тем интересней рассматривать, как этот продукт влияет на такого замечательного графика и художника, как Роберт Нок. Выставка совсем небольшая, но остановиться на ней лучше на какое-то время, чтобы прочувствовать на себе, как один за другим подключаются каналы сенсорного восприятия: звук, обоняние...»

На выставке можно будет приобрести духи, а также уникальное издание проекта 3 Deep Design — Black Material, в основу которого легли рисунки Нока. 240-страничная книга состоит из эссе и интервью от Кейси Спунера, Тима Гуссенса и Джули Майер, CD-диска с музыкой от Spencer Product, 14 фильмов, посвященных новым интерактивным художникам. В подарок к изданию прилагается футболка из лимитированной серии с портретами Damir Doma, Spencer Product, Terence Koh, The Misshapes и Gareth Pugh от Роберта Нока. Книга будет частью выставки и как ее каталог, и как арт-объект, доступный для приобретения. 

Ароматы, которые можно купить на выставке, выпущены в ограниченном количестве — 3 000 флаконов. Помимо духов с индивидуальным номером, в каждой упаковке есть эксклюзивный портрет дизайнера аромата, выполненный Робертом Ноком, и диск с коротким документальным фильмом о коллекции, снятый при участии фэшн-блогера Тави Гевинсон и Джулии Рестуан-Ройтфельд.  

 

Гид по Tsvetnoy Central Market

Книга Black Material