Художественная зона «Бистро» в баре «Стрелка» вновь обновится 14 сентября. На этот раз проектом займутся сами кураторы — агентство The July 16. Это будет последняя мизансцена проекта в этом сезоне. 

Четвертая вариация зоны «Бистро 16» будет выглядеть как декорации к опере «Антигона». Для этого кураторы The July 16 используют в оформлении оригинальные материалы, предоставленные дуэтом графических дизайнеров M/M (Paris). В зоне «Бистро» разместят огромную шестиполосную афишу спектакля размером 3 на 4 метра. Сверху повесят экраны, по которым будут транслировать фильм Antigone Under Hypnosis, снятый дизайнерами по поставленному спектаклю.  

 

В баре «Стрелка» появится проект индустриального дизайнера Себастьяна Виринка

 

 

Оксана Бондаренко, куратор The July 16: «Когда мы выбрали M/M (Paris) для нашего проекта, мы хотели отойти от того клише, которое связано с M/M (Paris), — от моды. Мы не хотели делать ничего про моду: постеры, афиши, алфавит, созданный для Prada. Тогда мы решили поиграть наконец в искусство — захотелось чего-то более концептуального и графичного. Проект наверняка вызовет массу споров и непонимания. Мы решили создать сценическую атмосферу, поэтому в зоне „Бистро“ появятся афиши, декорации, видео. Самым ключевым моментом мизансцены станет огромный постер — четыре на три метра. Вокруг него и будет занавес к „Антигоне“, сцена. Это будет строгая, концептуальная, чёрно-белая зона. На экранах мы будем транслировать саму оперу, то есть посетитель сможет посмотреть 46-минутный фильм M/M (Paris) Antigone Under Hypnosis. Это адаптированная к видеопоказу опера».

 

M/M (PARIS)