На Московском, Финляндском, Балтийском, Витебском и Ладожском вокзалах можно круглосуточно получать интернет-заказы и отправлять собственные посылки. Терминалы установила компания Logibox, с которой сотрудничают десятки онлайн-магазинов по всему миру. 

Автомат работает по простой схеме. При заказе товара в интернет-магазине нужно выбрать Logibox предпочтительным способом получения посылки и указать удобный почтомат. Затем пользователь получает код доступа, по которому можно отслеживать статус покупки и непосредственно получать её. Посылка при этом не должна весить больше 15 килограммов и превышать габариты 58 х 33 х 35 сантиметров.

 

Посылка для вашего мальчика: 6 почтовых служб мира
Коробка передач: 13 торговых автоматов

Станция похожа на камеру хранения в современном супермаркете: множество ячеек, управляемых сенсорным экраном. Вводишь код — открывается нужный ящик. Оплатить доставку можно заранее банковской картой или в самом почтомате, а также в магазинах сотовой связи и терминалах оплаты. 

Посылки можно не только получать, но и отправлять в другие почтоматы. Например, в Москву, где установлено 7 терминалов: на Ленинградском, Павелецком, Рижском, Савёловском, Курском, Киевском и Казанском вокзалах; а также в Нижний Новгород и Тулу. До конца этого года в стране заработают ещё 95 автоматов, к 2015-му — 300. Почтоматы работают круглосуточно, а на сайте компании можно проверить, в каком состоянии находится ваша посылка.


 


Элина Короткова, директор по маркетингу Logibox: «Уверены, что питерцы, так же как и москвичи, достаточно быстро оценят все преимущества получения заказов на вокзалах в режиме 24/7, а мы постараемся сделать со своей стороны всё, чтобы наши потребители получали только удовольствие от инновационного сервиса и новых покупок, ведь мы работаем с огромным количеством интернет-магазинов и сайтов вроде Ozon.ru».
Фотография на обложке: www.plusworld.ru