«Марш миллионов» перерос в столкновения с полицией Из-за того что полиция оцепила вход на место согласованного митинга, лидеры оппозиции призвали к сидячей забастовке. ОМОН вступил в столкновения с протестующими. Удальцов и Навальный задержаны.
Столичная полиция заблокировала вход на Болотную площадь, где сегодняшняя акция оппозиции «Марш миллионов» должна была завершиться митингом. Лидер движения «Левый фронт» Сергей Удальцов призвал пришедших на митинг не расходиться, а продолжить акцию в виде сидячей забастовки. Призыв Удальцова поддержали Алексей Навальный, Илья Яшин и Борис Немцов.
Сегодня в Москве проходит согласованная акция оппозиции «Марш миллионов». По первоначальной договоренности с властями сторонники оппозиции должны были пройти маршем от Калужской площади до Болотной и провести на последней митинг. Однако вход на Болотную площадь оказался заблокирован грузовиками, ОМОНом и полицией, а возле рамок металлоискателей началась давка.
Как сообщает корреспондент The Village, к 6 вечера к сидячей забастовке присоединились уже несколько сотен человек, они разместились около Малого Каменного моста в районе кинотеатра «Ударник» и скандируют «Мы не уйдем!». На Большом Каменном мосту группа манифестантов вступила в стычку с ОМОНом.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.