Ушло в печать: Книга «Брендинг территорий» На русском языке вышла книга Кейт Динни о лучших примерах брендинга городов — с разрешения издательства The Village публикует главу, посвящённую бренду Гонконга и его составляющим.
В феврале на русском языке вышла книга «Брендинг территорий: лучшие мировые практики». Кейт Динни собрал несколько десятков специалистов, которые не только составили теоретическую базу, но и досконально изучили успешный опыт разных городов. Здесь и хрестоматийные примеры вроде Нью-Йорка, Сиднея и Барселоны, и куда менее известные. С разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер» The Village публикует девятнадцатую главу, посвящённую истории и главным составляющим бренда Гонконга — как подчёркивают авторы, это один из редких примеров, когда имидж не сводится только к туристическому аспекту, а затрагивает все сферы жизни.
Кейт Динни Эксперт по брендингу территорий, преподаватель токийского Temple University, директор Центра брендинга городов и основатель консалтинговой компании Brand Horizons. В 2007 году вышла его книга «Брендинг государств: понятия, проблемы, практика», а в 2011-м — «Брендинг городов: лучшие мировые практики». |
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.