В феврале на русском языке вышла книга «Брендинг территорий: лучшие мировые практики». Кейт Динни собрал несколько десятков специалистов, которые не только составили теоретическую базу, но и досконально изучили успешный опыт разных городов. Здесь и хрестоматийные примеры вроде Нью-Йорка, Сиднея и Барселоны, и куда менее известные. С разрешения издательства «Манн, Иванов и Фербер» The Village публикует девятнадцатую главу, посвящённую истории и главным составляющим бренда Гонконга — как подчёркивают авторы, это один из редких примеров, когда имидж не сводится только к туристическому аспекту, а затрагивает все сферы жизни.

 

 

Кейт Динни

Эксперт по брендингу территорий, преподаватель токийского Temple University, директор Центра брендинга городов и основатель консалтинговой компании Brand Horizons. В 2007 году вышла его книга «Брендинг государств: понятия, проблемы, практика», а в 2011-м — «Брендинг городов: лучшие мировые практики».