«Ну русская же!» Кристина Фарберова об одиночестве среди своих
Долговязый индиец протягивает мне ладонь: «Я отнёс твой чемодан, с тебя сто рублей». У меня ещё остались русские деньги, я отдаю свёрнутую купюру и думаю, что здесь, в Даболиме, больше не пророню ни слова. Автобус откатывается прочь от аэропорта, cлабый запах мочи и бензина улетучивается вместе с криками ворон и довольным урчанием мопедов. С кресла грузно, как старый неповоротливый боинг, поднимается гид и начинает рассказывать, что нас ждёт.
Полчаса до отеля в автобусе с соотечественниками — плата за будущее уединение и покой: улетая за границу, мы инстинктивно сторонимся своих. Напускаем на себя деловой вид на таможенном контроле — «я не с вами». Кривимся, когда «наши» аплодируют при посадке, строго смотрим на женщин, умудрившихся пронести на борт бутерброды и курицу в фольге, смеёмся, глядя на мужиков в подпитии, которые выкинули миграционные карты в мусор, потому что не смогли заполнить их на английском языке.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.