Датская неожиданность Лера Швец о санузлах Копенгагена
Раз в полгода мы с шумом врываемся в Европу и думаем, что нашли наконец идеальное место для жизни: душевные бары в Барселоне, дизайнерские стулья в Гётеборге, велодорожки в Хельсинки и органические сосиски на рынках выходного дня в Берлине. Нам кажется, что где-то там жизнь лучше, хлеб пускай и дороже, но всё же вкуснее, а мусорные пакеты разлагаются. Всё это нужно срочно привезти в Россию, а ещё лучше — переехать туда, где оно уже есть.
Год назад я переехала в Копенгаген и теперь планомерно разрушаю стереотипы о счастливой нации, фермерских стейках, крафтовом пиве и что там ещё? Ах да, о самом лучшем городе для жизни по версии журнала Monocle. Так вот, Monocle, мне в вашей уютной Дании уже год негде помыться и сходить в туалет, потому что моя ванная комната размером один на один метр.
Когда застрелкобаренная московская молодёжь заходит к нам в ванную, я вижу, как рушатся их мечты. Во-первых, абсолютно негде делать селфи. Зеркало есть, но развернуться перед ним не получится. Душевой кабины нет — только раковина и унитаз, над которым висит душевой кран. Мыться можно сидя на туалете. В таких комфортных условиях для медитативного очищения проводит своё утро каждый второй датчанин с тех самых фотографий солнечного рая у каналов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.