Гостендер на «продвижение бреда» в интернете Ростелеком допустил ошибку при заполнении документов на проведение тендера
Ростелеком разместил тендер на предоставление услуг по креативному обслуживанию компании. Один из лотов предполагает, что исполнителю придётся заниматься «разработкой стратегии продвижения бреда в Сети Интернет». На эти цели оператор готов потратить 70 миллионов рублей, сообщается в карточке аукциона.
Очевидно, что при заполнении общей информации о лоте допустили опечатку. В технической документации к госзакупке сказано, что подрядчику придётся продвигать бренд, а не бред.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.