Opel решил уйти с российского рынка Затраты на реструктуризацию бизнеса GM в России составят около 600 миллионов долларов
Автомобильная марка Opel покинет российский рынок. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе владельца бренда — компании General Motors.
«GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует своё присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года», — указано в пресс-релизе.
Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года и будет законсервирован. А контрактная сборка автомобилей на ГАЗе в Нижнем Новгороде прекратится в 2015 году. При этом совместное предприятие GM-Avtovaz продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения. «Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет», — объясняют в компании.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.