От каких продуктов начали отказываться россияне Компания Nielsen выяснила, как кризис влияет на покупки жителей страны
Исследовательская компания Nielsen выяснила, от каких продуктов начали отказываться россияне. Результаты опроса поступили в распоряжение The Village.
В целом 44 % респондентов сообщили, что сократили объёмы закупок в торговых сетях. Это рекордный показатель экономии за последние восемь лет, отмечают в Nielsen. Даже в кризисные 2008–2009 годы число людей, экономящих на товарах широкого потребления, не превышало 30 %.
Исследование компании Nielsen проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и ещё в 22 городах с населением больше 500 тысяч человек.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.