Московское метро хочет разорвать контракт с подрядчиком на размещение рекламы Московский метрополитен может объявить конкурс на выбор нового подрядчика для размещения рекламы в подземке
Московское метро хочет разорвать контракт с подрядчиком на размещение рекламы. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Столичная подземка может объявить конкурс на выбор нового подрядчика для размещения рекламы в метро. «Наш подрядчик, к сожалению, перестал выполнять предусмотренные контрактом обязательства. Если суд примет решение о расторжении контракта, будем готовить новую конкурсную документацию», — сказал Ликсутов.
По его информации, сейчас задолженность компании «Авто Селл», которая занимается размещением рекламы в метрополитене, составляет 1,124 миллиарда рублей. А ещё 400 миллионов рублей составили пени. Московский метрополитен направил компании повторную претензию и обратился в арбитражный суд с просьбой расторгнуть контракт. Также представители подземки просят полицию проверить информацию о том, что «Авто Селл» продолжает получать деньги от рекламных компаний, но не платит долг.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.