ФАС возбудила дело в отношении телеканала Disney за слишком длинную рекламу В ведомство поступила жалоба на слишком продолжительную рекламу на канале Disney Channel во время трансляции мультфильма «Монстр в Париже»
Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении телеканала Disney Channel. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Претензии ФАС вызвала реклама на канале во время трансляции мультфильма «Монстр в Париже». На неё пожаловался один из зрителей. В заявлении говорилось, что рекламу показывали через каждые 13 минут. При этом длительность рекламных роликов превышала четыре минуты.
«Таким образом, усматриваются признаки того, что на телеканале Disney Channel реклама во время трансляции 5 июня 2015 года полнометражного мультипликационного фильма «Монстр в Париже» с 19:30 до 21:20 распространялась в течение времени, превышающего установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы, и длительность рекламных роликов превышала четыре минуты. Следовательно, в распространяемой во время трансляции рекламе усматриваются признаки нарушения частей 3 и 10 статьи 14 Федерального закона „О рекламе“», — говорится в сообщении.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.