Клиенты «Ситибанка» пострадали от двойного списания средств с карт В банке заверили, что проблемы клиентов оперативно решаются
Клиенты «Ситибанка» столкнулись со случаями двойного списания денег при попытке снять сумму в банкомате. Об этом сообщает «Интерфакс».
«В банке уверяют, что проблема решена, но деньги так и не вернулись на счёт. Говорят, что поступят только через три рабочих дня», — рассказал один из пострадавших.
В свою очередь, в «Ситибанке» сообщили, что знают о проблеме. «В результате планового обновления операционных систем небольшое количество операций по снятию наличных по картам MasterCard „Ситибанка“ некорректно отображалось на балансе клиентов», — прокомментировали в пресс-службе банка. При этом там заверили, что вопросы клиентов оперативно решаются в индивидуальном порядке.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.