Renault хочет возродить марку «Москвич» Автопроизводитель подал заявки на все восемь видов машин марки «Москвич», которыми раньше обладал обанкротившийся в 2006 году одноимённый завод
Российский филиал французского автомобильного бренда Renault намерен возродить марку «Москвич». Компания уже подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и его эмблемы, сообщает информагентство «Москва».
«Заявляется словесное обозначение „Москвич“ и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур», — говорится в заявках на регистрацию. Компания регистрирует бренд во всех возможных вариантах написания за всю историю автомобильной марки «Москвич».
Таким образом, Renault хочет закрепить за собой все восемь обозначений товарного знака «Москвич», которыми раньше обладал обанкротившийся в 2006 году одноимённый завод.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.