ФАС признала ненадлежащей рекламу Tele2 за слоган «Мы дешевле» По мнению ФАС, пользователи не понимают, какие именно услуги «дешевле», чем у других операторов
Управление ФАС по Чувашии признало ненадлежащей наружную рекламу мобильного оператора Tele2 из-за слогана «Мы дешевле». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
«Общество (бренд Tele2. — Прим. ред.) не представило доказательств того, что на момент распространения рассматриваемой рекламы является самым дешёвым оператором сотовой связи», — пояснила начальник отдела контроля органов власти и рекламы ведомства Галина Чагина.
По словам Чагиной, слоган «Мы дешевле» имеет сравнительный характер по цене за услуги, которые оказывает оператор Tele2. При этом слоган «понимается неоднозначно», так как для пользователей «остаётся неясным, какие именно услуги связи компании „дешевле“», чем такие же услуги других операторов.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.