Наказывать сайты-агрегаторы за недостоверную рекламу Речь идёт об агрегаторах типа «Яндекс.Маркет», AliExpress, Wikimart и eBay
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей предлагает наказывать сайты-агрегаторы за недостоверную рекламу, сообщает «РБК».
Ведомство подготовило соответствующие поправки к закону «О защите прав потребителей». По ним товарные агрегаторы типа «Яндекс.Маркет», «Товары@Mail.ru», AliExpress, Wikimart, Price.ru и eBay будут возмещать ущерб покупателям, ставшим жертвами неточного описания товаров или акций. Кроме того, агрегаторов обяжут размещать справочную информацию о продавце: адрес продавца, полное имя и, если речь идёт об индивидуальном предпринимателе, номера регистрационных документов.
При этом свои претензии покупатели должны будут направлять продавцам, а не агрегаторам, как предполагалось в первой редакции законопроекта. В предложении Роспотребнадзора прописано, что агрегаторы не должны нести ответственность за некачественный товар.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.