Дальнобойщики разбили протестный лагерь у въезда в Москву Протестующие собираются объединиться в независимый профсоюз
После неудачных попыток заблокировать МКАД дальнобойщики, недовольные введением платы за проезд по федеральным трассам, организовали протестный лагерь у въезда в Москву — в Химках. Об этом сообщает агентство «РБК».
Ещё в пятницу, 4 декабря, у торгового центра «Мега Химки» закрепились около 20 фур из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов России. Позже к ним попытались присоединиться дальнобойщики, подъехавшие к Москве с юга по трассе М4 «Дон», однако полиция не пустила их на стоянку — на подъезде к ТЦ появился знак «Въезд для грузового транспорта запрещён». Тем не менее водители продолжают держать связь друг с другом и готовы протестовать до тех пор, пока систему «Платон» не отменят.
Пресс-секретарь движения Таисия Никитенко уточняет, что теперь дальнобойщики придерживаются новой тактики. Они хотят попытаться донести свою позицию до СМИ и чиновников из постоянного протестного лагеря близи столицы, не создавая проблем на дороге. Для координации действий может быть создан независимый профсоюз, так как прежние лидеры, в частности Александр Котов, дискредитировали себя своей нерешительностью.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.