Создатель мельдония — о скандале с российскими спортсменами Создатель мельдония считает, что допинговый скандал стал частью политических игр
Директор латвийского Института органического синтеза, создатель мельдония Ивар Калвиньш заявил, что допинговый скандал, фигурантами которого оказались несколько российских спортсменов, — политическая игра. Об этом сообщает русская служба Би-би-си.
Полагаю, что это политические игры. Если нет научных обоснований к запрету, то можно запретить политически. Доказательств у антидопингового комитета даже потребовать никто не может
Ивар Калвиньш, директор латвийского Института органического синтеза, создатель мельдония
В интервью изданию Delfi Калвиньш пояснил, что мельдоний не может считаться допингом, потому что он «спасает спортсменов, а не стимулирует». По словам Калвиньша, мельдоний предотвращает сердечный приступ и повреждения мышц у атлетов, которые подвержены серьёзным физическим нагрузкам. «Запрет спортсменам заботиться о своём здоровье — это, на мой взгляд, является нарушением прав человека», — заявил создатель мельдония.
В свою очередь, член исполкома Российского футбольного союза Игорь Лебедев заявил, что министерство спорта ещё за шесть месяцев до начала 2016 года дало разъяснения по поводу запрета с 1 января препарата мельдония.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.