Сколько россиян довольны работой «РЖД» Лишь 10 % опрошенных жалуются на ухудшение качества сервиса в поездах дальнего следования
Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил, как население оценивает деятельность «Российских железных дорог».
72 %
россиян довольны качеством услуг
в поездах дальнего следования
О наличии серьёзных претензий к работе «РЖД» по этому направлению заявили всего 6 % респондентов. Ещё 22 % заняли нейтральную позицию. При этом девять из десяти опрошенных заявили, что за последний год уровень сервиса если не улучшился, то хотя бы остался прежним.
Организацию пригородных перевозок россияне критикуют сильнее. 63 % из них довольны поездками на электричках, а ещё 10 % — нет. 27 % опрошенных заявили, что в деятельности «РЖД» в этой сфере есть как положительные, так и отрицательные моменты. При этом 13 % респондентов пожаловались, что качество обслуживания снижается.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.