Сколько потратили на организацию парада Победы Затраты оказались в три раза меньше, чем в прошлом году
Агентство «РБК» подсчитало, сколько денег правительство потратило на организацию парада Победы в 2016 году.
295 700 000
рублей потратили на организацию парада Победы
Это втрое меньше затрат на организацию парада и концерта в 2015 году. Тогда правительство потратило 810 миллионов рублей. Ранее стоимость парада оценивали в 209 миллионов рублей.
Больше всего денег ушло на транспортировку участников парада. Начальная цена контракта на сайте госзакупок — 158,7 миллиона рублей. Окончательная стоимость работ пока неизвестна. На разгон облаков в 2016 году потратили 86 миллионов рублей, как следует из документов. Годом ранее на «метеозащиту» на 9 мая ушло 107 миллионов рублей.
Репетиция парада на подмосковном полигоне Алабино обошлась в 3,7 миллиона рублей — на 300 тысяч рублей больше, чем в 2015 году. На оформление Красной площади, Васильевского спуска, установку трибун, украшение Мавзолея, Лобного места, ГУМа и Исторического музея потратили 47,3 миллиона рублей. В 2015 году украшение стоило 26,1 миллиона руб.
Сколько именно средств потратили на организацию концерта в честь Дня Победы, пока неизвестно.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.