Назван новый рекламный подрядчик Московского метрополитена Компания назвала наибольшую цену заявки на участие в закупке — 21,431 миллиарда рублей
Московский метрополитен определил нового подрядчика, который займётся размещением рекламы в подземке. Им стала компания «Трейд Компани», сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на соответствующие документы.
«Победителем аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене стала компания „Трейд Компани“, предложившая наибольшую цену заявки на участие в закупке — 21,431 миллиарда рублей», — говорится в документах.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.