ФАС оштрафовала Artplay за рекламу выставки «Босх. Ожившие видения» Рекламу признали непристойной, сумма штрафа составила 100 тысяч рублей
Федеральная антимонопольная служба России признала непристойной рекламную кампанию выставки «Босх. Ожившие видения» и назначила её организатору, компании Artplay Media, штраф в 100 тысяч рублей. Об этом The Village сообщили в пресс-службе компании.
«Жалоба поступила от бдительного москвича — в июне 2016 года по адресу улица Гончарная, дом 38 мужчина увидел плакат с фрагментом триптиха „Сад земных наслаждений“, где обнажённые персонажи выглядывают из огромного цветка чертополоха. Возмущённый мужчина написал обращение в ФАС, заявив о непристойной рекламе», — рассказали представители Artplay Media.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.