В России запустят сервис жалоб на чиновников в один клик В Минкомсвязи готовы потратить на новый виджет до 6,7 миллиона рублей
Министерство связи и массовых коммуникаций запустит сервис для сбора жалоб на некачественное предоставление госуслуг. Об этом сообщает газета «Известия».
Специальный виджет установят на сайтах всех федеральных и региональных органов исполнительной власти. Одновременно с этим их подключат к разработанной в 2015 году государственной информационной системе досудебного обжалования решений и действий чиновников при оказании госуслуг. Именно через нее будут обрабатываться жалобы на отдельных сотрудников или целые ведомства — например, об отказе в приеме документов или нарушении срока предоставления услуг. При этом пользователь сможет выбрать предпочтительную форму оповещения о решении проблемы: в личном кабинете, письмом или по СМС. Запрос должны рассмотреть в течение 15 дней.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.