Nike потребовал от Навального удалить пост со слоганом «Just Do It» Компания «не вовлечена в политическую деятельность», подчеркивают представители
Бренд спортивной одежды и обуви Nike потребовал от представителей оппозиционного политика и главы Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального удалить из социальных сетей пост с рекламным слоганом «Just Do It» перед протестной акцией в Москве. Об этом сообщает «Медиазона» со ссылкой на электронное письмо.
Письмо отправлено юридической фирмой «Пепеляев Групп», которая представляет интересы Nike в России. В документе они просят Навального убрать пост с опубликованной фотографией человека в кроссовках и подписью «Just Do It».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.