Урбанисты «Городских проектов» — о новой транспортной схеме и основных проблемах нижегородского общественного транспорта

Совсем недавно, в декабре 2021 года, на портале государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ГИСОГД) опубликовали первую версию новой транспортной схемы Нижнего Новгорода — согласно ей, среди прочего, часть существующих маршрутов планируют изменить или отменить (речь идет об отмене 26 маршруток, среди которых есть и очень популярные).
В соцсетях бурно и негативно отреагировали на грядущие изменения, а The Village пообщался с участниками нижегородского отделения урбанистического сообщества «Городские проекты» Константином Шмиголем, Евгением Катышевым и Сергеем Кетковым, чтобы узнать про основные проблемы нижегородского транспорта, решит ли их новая схема и есть ли в ней, вообще, хоть какие-нибудь плюсы.
Какие основные проблемы городского транспорта можно выделить в Нижнем?
Отсутствие приоритета для транспорта на улицах города
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.