
Лучшая экоинициатива, по версии горожан Как далеко вы готовы зайти ради экологии

Супермаркеты нередко ассоциируются с источником мусора. Пакеты, упаковка, недоеденные продукты — все это рано или поздно оказывается на помойке, а потом и на полигоне. Поэтому неудивительно, что именно торговые сети постоянно вводят все новые экоинициативы в торговых залах и за их пределами. Вместе с супермаркетами «Перекресток» мы решили провести опрос и узнать, как читатели The Village относятся к ответственному потреблению и какими экосервисами магазинов готовы пользоваться уже сейчас. Просто выберите вариант ответа, который вам больше по душе — и мы расскажем, что сделано в этом направлении.
Загрузка...
Загрузка...
ФИНАЛЬНОЕ
ГОЛОСОВАНИЕ
Выберите экоинициативу, которую считаете лучшей и которой следовали бы вы сами. Кстати, сделать это просто. Все они уже внедрены в магазинах сети «Перекресток».
Курс ответственного потребления Danone
103
Станция по розливу бытовой химии BioMio
103
Станция «Добрые крышечки» Henkel
103
Станция «Добрые крышечки» Henkel
Корзина здорового питания «Перекрестка»
103
Корзина здорового питания «Перекрестка»
Фандоматы Unilever
103
Фандоматы Unilever
«Подари вторую жизнь зубной щетке» бренда Splat
103
«Подари вторую жизнь зубной щетке» бренда Splat
Акция «НА ПЕРЕработку» «Собиратора» и партнеров «Перекрестка»
103
Акция «НА ПЕРЕработку» «Собиратора» и партнеров «Перекрестка»
«Здоровое питание от А до Я» Bonduelle и Danone
103
«Здоровое питание от А до Я» Bonduelle и Danone
ПЕРЕрождение
Торговая сеть «Перекресток» запустила проект #ПЕРЕрождение. К его запуску приурочили выпуск коллекции одежды из переработанного пластика, показ которой прошел в одном из магазинов сети.
Цель #ПЕРЕрождения — рассказать покупателям больше об осознанном потреблении и повысить их социальную ответственность. Партнерами и по совместительству сообщниками «Перекрестка» стали бренды, которые также озабочены вопросами сохранения окружающей среды: Valio, Colgate-Palmolive, Danone, Splat, Bonduelle, Garnier, Mars, Henkel, BioMio, Bite и Hochland.
На сайте «Экоперекресток. рф» запущена горячая линия экопотребителя, где покупатели смогут задать экспертам любые вопросы на тему экологии, оставить отзывы и пожелания. Также в социальных сетях «Перекрестка» на протяжении всего проекта его поставщики будут ежедневно проводить два прямых эфира, посвященных осознанному потреблению и сохранению природы.
Недели устойчивого развития «Перекрестка» продлятся до 30 июня 2021 года. И в течение этого времени покупатели смогут поучаствовать в эколотерее. Еженедельно в ней будут разыгрывать электросамокаты, лонгборды и вещи из дизайнерской капсульной коллекции из переработанного пластика. А главным призом станет гибридный автомобиль Toyota Prius.