Куда едет курьер и что везет Как москвичи пользовались доставкой в 2021 году и что чаще всего заказывали
Россияне стали чаще пользоваться доставкой. Компания «Такском» проанализировала более 30 миллиардов кассовых чеков и пришла к выводу, что в 2021 году спрос на нее вырос на треть. Для покупателей это означает удобство, а для ритейлеров — то, что они лучше узнали своих клиентов. Спрос на те или иные товары показывал, что происходит в их жизни: появляются новые питомцы, рождаются дети, повышается интерес к здоровому питанию, или просто люди хотят побаловать себя деликатесами. В совместном проекте с Vprok.ru Перекресток мы изучили, что москвичи заказывали чаще всего в 2021 году и чем отличались их потребительские привычки.
Общие данные
3,2 миллиона
заказов сделали москвичи на Vprok.ru Перекресток в 2021 году. Это в 1,3 раза больше, чем в 2020-м.
25 килограммов
— средний вес заказа,
31
— среднее количество позиций.
Самые большие поклонники доставки оказались в Южном Бутово. Следом за ними шли обитатели Ясенева и Раменок. Именно в эти три района Москвы чаще всего отправлялись курьеры.
Здоровое питание
В 1,6 раза
выросли продажи растительных аналогов молока. Всего в 2021 году было продано более 62,9 тысяч его упаковок.
В 1,3 раза
выросли продажи зернового хлеба,
В 1,2 раза
— ржано-пшеничного.
Москвич просыпается и идет варить кофе — все чаще на миндальном или овсяном молоке. И делает тост с авокадо на зерновом хлебе. Покупатели стали охотнее отказываться от сахара и чаще выбирать охлажденную рыбу — спрос на нее вырос в 1,3 раза.
Готовые блюда
В 40 раз
выросли продажи готовых блюд и кулинарии.
Зачем каждый день стоять у плиты, если можно заказать готовое? Так рассуждают все больше москвичей. А освободившееся время тратят на себя и близких. Или на кулинарные эксперименты. Всё чаще жители городов стали печь хлеб. Попробуйте!
Детские товары
В 2,7 раза
увеличился спрос на товары из категории
«игры для улицы»:
в 30 раз
на воздушных змеев,
в 67 раз
— на детские мячи,
в 3,5 раза
— на игрушки для песочницы,
на 100%
— на дома, палатки и качели.
Покупатели Vprok.ru Перекресток в 2021 году особенно баловали мальчиков, но и девочек не обижали. В подарок малыши чаще всего получали железные дороги (в них и родители играют с удовольствием), фигурки роботов-трансформеров и машинки.
Товары для домашних животных
В 1,6 раза
вырос спрос на эту категорию.
Почти в 2 раза
увеличились продажи витаминов и добавок
для животных.
У бигля на собачьей площадке появился новый мяч. А у кошки Дуси — дом-когтеточка. С января по ноябрь покупатели Vprok.ru заказали товаров для собак и кошек на сумму 330,2 миллиона рублей. Это в 2,2 раза больше, чем в 2020 году.
Не еда
В 76 раз
выросли продажи одежды для сна и отдыха.
На 124,5 %
увеличились продажи климатической техники.
С переходом на удаленку москвичи стали внимательнее относиться к дому и воздуху в нем — отсюда спрос на климатическую технику. А одним из любимых мест дома у многих, кажется, стала ванная — продажи товаров в этой категории выросли на 30 %.
Заказ на каждый день или впрок
Доставка продуктов с каждым годом становится все популярнее. На фоне пандемии пользоваться ей россияне стали в три раза чаще. Но даже в отрыве от нее доставка дает возможность сэкономить время — на пробежку, прогулку с ребенком или собакой, занятие английским или просто чтение книги. Да на что угодно.
Сегодня доставка — не значит меньший ассортимент. Наоборот. Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекресток, в котором за 2021 год клиенты сделали более 4,7 миллиона заказов, — это свыше 65 тысяч позиций товаров, среди которых продукция для детей и домашних животных, здоровое питание, свежее мясо и рыба, деликатесы, предметы гигиены и быта и многое другое. Заказ доставят быстро и по любому адресу: домой, на дачу или в офис. А еще проверят сроки годности продуктов.
Сделать заказПо промокоду
VILLAGE2022
вы получите скидку 10 % при покупке от 3 000 рублей. Промокод действует до 01.03.2022 и не распространяется на товары со скидкой и товары из списка ограничений.
Читайте также
Материал подготовлен
при поддержке