Есть вопрос: «Почему Маросейка становится Покровкой?» Редакция The Village продолжает с помощью экспертов отвечать на самые странные вопросы, которыми задаются горожане.
Прямая улица без поворотов и крупных перекрёстков ни с того ни с сего меняет название. Если бы Маросейка становилась Покровкой после пересечения с Бульварным кольцом (как, например, Большая Лубянка становится Сретенкой), это было бы логично и понятно. Но это происходит после пересечения с небольшим Старосадским переулком. Таких случаев в Москве немало: улица Сергея Эйзенштейна после небольшого изгиба превращается в улицу Вильгельма Пика, Долгоруковская после малоприметного перекрёстка с Селезнёвской — в Новослободскую. Мы спросили учёных-топонимистов, почему улицы меняют названия без видимых причин и есть ли какие-то правила, по которым можно определить, где начинается и заканчивается та или иная улица.
Почему Маросейка становится Покровкой
без видимых причин?
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.