Есть вопрос: «Зачем красят бордюры?» Редакция The Village продолжает с помощью экспертов отвечать на самые странные вопросы о жизни города, которыми задаются горожане.
В минувшем мае Москомархитектура рекомендовала управам районов красить бордюры только в нейтральные серые и чёрные тона. Но пока бордюры на московских улицах продолжают пестреть жёлтым, зелёным, белым и даже розовым. Есть ли в этом какой-то технологический секрет, или всё дело в чувстве прекрасного у чиновников, мы спросили у пресс-секретаря заместителя мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Игоря Пергаменщика.
Игорь Пергаменщик
Пресс-секретарь заместителя мэра
по вопросам ЖКХ
и благоустройства
Бордюры красят для того, чтобы радовало глаз. Исключительно из эстетических соображений, никакого технологического решения в этом нет. Решение о цвете, в который надо выкрасить бордюры в вашем районе, принимает управа и муниципалитет.
Если вы, например, недовольны жёлто-зелёной краской, хотя жёлтый, как мы помним, хорошо различают граждане с ослабленным зрением, а зелёный — это единение с природой, если вам не нравятся эти цвета, вы можете обратиться в управу, к своим муниципальным депутатам и поднять этот вопрос. Но при этом помните, что меньшинство должно подчиниться большинству, и если большинство скажет, что бордюры должны быть розовыми, то бордюры в вашем районе будут красить в розовый.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.